Аппараты для коррекции фигуры. LPG массаж. Эндермология. Оборудование для коррекции фигуры. Аппарат для lpg | LPG
купить аппарат lpg





купить аппарат lpg




Аппараты серии Cellu M6 MobiLift М6
аппарат lpg купить lpg купить цена
www.liftmassage.com | www.lipomassage.com | www.mobiliftm6.com | www.cellum6.ru |
www.cosire-lpg.com | www.endermologie.com |

Официальный дистрибьютор по продаже аппаратов LPG в России, странах СНГ и Балтии -
ГК СпортМедИмпорт:

Санкт-Петербург
(812) 320-99-09 Зимина Нина

Москва
(495) 734-99-77 Дворецкий Павел

Киев
(38044) 428-22-45 Моргун Игорь

Статья из журнала Les Nouvelles Esthetiques

Инна Ковалева: «Жизнь - это постоянное развитие»

Что бы там ни говорили, а в нашей стране уже давно и прочно сгладились гендерные различия, и примеров тому можно привести очень много.

Успешная женщина – это реальность сегодняшнего дня.

Достойным олицетворением этого является Инна Ковалева, глава украинского филиала ГК «СпортМедИмпорт».

– Инна, расскажите, пожалуйста, как начинался Ваш в путь в бьюти-индустрии? Это была детская мечта или, как это часто бывает, в дело вмешался Его Величество Случай?

– Начиналось все действительно случайно, но, как показывает жизнь, случайности – это нераспознанные закономерности. Мне действительно с детства, как впрочем и всем девочкам, нравилось все, что касалось красоты, косметики, моды и т.д. И несмотря на то, что я решила связать свою жизнь с экономикой (у меня высшее экономическое образование), жизнь все равно распорядилась по-своему, приведя меня в бьюти-бизнес. Первую половину своей жизни я провела в любимом мною Донецке. Именно там начался мой карьерный путь. В 2002 году мои друзья решили открыть свой первый салон красоты и пригласили меня туда на позицию директора. Приходилось заниматься многими вещами, которые были мне до этого неизвестны, и постоянно учиться. Этот опыт очень пригодился мне в дальнейшем. Собственно, могу сказать, что именно благодаря ему я сегодня являюсь тем, кем есть.

Спустя несколько лет меня пригласили на должность коммерческого директора в одну из столичных компаний, из которой я и перешла в ГК «СпортМедИмпорт».

– Сложно ли было человеку с экономическим образованием «войти» в специфический мир косметологии? И вообще, какова специфика управления именно этим сегментом рынка?

– Да, сначала было, конечно же, нелегко. Но возможность заниматься тем, что тебе нравится, помогает преодолеть все проблемы. Кроме того, помогало еще и то, что тема косметологии близка всем женщинам, поэтому было (и есть до сих пор) очень интересно докапываться до сути всех явлений.

Что касается специфики, то в сфере бьюти-индустрии, как и в любом другом бизнесе, есть свои особенности. Однако в конечном итоге все сводится к правильному менеджменту, эффективному администрированию на всех уровнях.

– Расскажите, пожалуйста, чем Вам импонирует работа именно в компании «СпортМедИмпорт»?

– Когда я пришла в «СпортМедИмпорт», в первые дни адаптации, изучения подчиненных, руководителей, владельцев компании в голове крутилась одна мысль: «Неужели бывают такие компании?». Меня поразили отношения внутри коллектива. Корректное, уважительное отношение учредителя к офис-менеджеру; отношения между менеджерами отдела продаж, исходящие из взаимопомощи, по принципу «выигрыш-выигрыш»; отношения между подразделениями, ориентированные на общий результат. Для меня, проработавшей за свою трудовую карьеру во многих украинских и российских компаниях, такие отношения внутри компании были удивительными. А ведь этот высокий внутренний стандарт передается и на работу с клиентами. Это и есть причина, почему, один раз начав работать со «СпортМедИмпортом», клиент перестает быть нашим покупателем, он становится партнером.

– Компания «СпортМедИмпорт» уже на протяжении 16 лет занимает одну из лидирующих позиций и достаточно уверенно чувствует себя в сегодняшней тяжелой экономической обстановке. Чем это обусловлено?

– Секрет успешности нашей компании достаточно прост – мы просто помогаем становиться успешными другим. Ведь «СпортМедИмпорт» занимается не продажей оборудования определенных брендов. Мы предлагаем бизнес-модели, которые приносят успех предпринимателю достаточно организованному, стремящемуся к постоянному росту и, конечно же, влюбленному в «красивый бизнес». Это и есть миссия нашей компании – достичь успеха, помогая стать успешными как можно большему числу предприятий.

– Как Вы считаете, чем обусловлен интерес клиентов к продукции, реализуемой СМИ?

– Я думаю, основным фактором выбора ГК «СпортМедИмпорт» в качестве поставщика является не ценовой фактор – «доступность» оборудования – а то, как быстро это оборудование окупится и какую прибыль оно будет давать ежемесячно. Ведь, согласитесь, есть разница между оборудованием стоимостью 15 тысяч евро, которое будет окупаться 3–4 года с последующим ежемесячным доходом 500–900 евро и оборудованием стоимостью 37 тысяч евро, которое окупиться за 9–12 месяцев и будет приносить 5000–6000 евро в месяц. «Покупка оборудования – это просто не приобретение, а инвестиция» – только таким может быть подход успешного бизнесмена, руководящего салоном красоты. Поэтому в общении с нашими клиентами мы не оперируем определениями дорого / дешево. Главные критерии, используемые нами при выборе оборудования, – окупаемость и прибыльность. Мне очень импонирует принцип: «Нужно бояться не больших расходов, а маленьких доходов».

– Вы активно развиваете отечественный косметологический рынок, участвуете во всевозможных выставках… Какие, на Ваш взгляд, проблемы бьюти-индустрии остаются до сих пор нерешенными?

– Вопросов, за которые необходимо браться, много. Увы, все сразу решить невозможно. Важные вопросы – это образование, знания и рост специалистов, администраторов, руководителей. Из нерешенности этих вытекают все остальных. К сожалению, значительной части косметологов не хватает базы, которая давала бы уверенность при повышении квалификации. А пробелы в базовом образовании обязательно проявляются в работе и влияют на конечный результат, а значит и на удовлетворенность клиента. Отдельный вопрос – образование руководителей предприятий индустрии красоты. Именно эту проблему мы считаем ключевой. И именно поэтому в прошлом году ГК «СпортМедИмпорт» вывела на рынок «Эстетик-Консалтинг» – центр организации развития бизнеса. Основная задача консалтингового центра на сегодняшний день – передача концентрированных прикладных знаний руководителю салона, которые как раз и помогут предприятию стать успешным.

– Инна, какие глобальные цели Вы ставите лично перед собой и перед возглавляемой Вами компанией?

– Сегодня компания чувствует себя достаточно уверенно и прочно удерживает позицию лидерства в нескольких сегментах рынка оборудования для косметологии и эстетической медицины. В отличие от многих других, мы не стали «ужиматься», сокращая часть персонала: свои кадры мы считаем таким же ресурсом, как время и финансы. Благодаря такой стабильности основной заботой и задачей для себя мы считаем поддержку наших клиентов, с которыми мы работаем много лет и за успешность которых считаем себя ответственными. Эта помощь заключается в консультативной поддержке, разработке моделей работы, особых условиях поставок и, конечно же, предложении эффективных инструментов, которые позволят продержаться на плаву до окончания «смутных времен» и процветать после. Вторая цель – увеличение доли на рынке за счет ухода мелких операторов, которые пришли на этот рынок «временно» с двумя-тремя аппаратами, завезенными первоначально «под свой салон».

– Каких новинок читатели нашего журнала могут ждать от компании «СпортМедИмпорт» в ближайшее время?

– Мы постоянно анализируем состояние и зрелость нашего рынка и нашего потребителя – клиента салона красоты. А также мировые тенденции и новейшие разработки. Мы находим методику, которая будет востребована на отечественном рынке, проверяем экономическую состоятельность и эффективность ее результатов в своей сети салонов красоты – и только затем аппарат попадает в отдел продаж.

Сейчас в стадии изучения у нас находятся несколько новейших систем и аппаратов, которые уже успели доказать как свою эффективность, так и коммерческую привлекательность на ведущих косметологических рынках. Целый ряд новинок наши клиенты смогут увидеть уже на очередном Конгрессе. Так что, пользуясь случаем, приглашаю читателей на наш стенд в октябре.

Кроме того, в октябре мы с нашими французскими коллегами отмечаем 10-летие сотрудничества ГК «СпортМедИмпорт» и LPG Systems, что влечет за собой большое количество сюрпризов и подарков.

– Инна, Вы прошли достаточно большой путь – от директора салона красоты до главы крупнейшей компании. Расскажите, пожалуйста, как Вам это удалось? Есть ли секрет успеха от Инны Ковалевой?

– Начну ответ на Ваш вопрос с конца. В принципе, никакого секрета нет. Главное – не стоять на одном месте, постоянно развивать свой внутренний потенциал. Я считаю, что человек должен учиться на протяжении всей своей жизни и никогда не останавливаться на достигнутом, – тогда все получится.

Что касается различия между работой в салоне и в большой компании, то его можно описать высказыванием главной героини фильма «Москва слезам не верит»: если ты научился управлять тремя сотрудниками, то сможешь держать в руках и большой коллектив. Небольшое предприятие ставит перед своими сотрудниками небольшие задачи. Но если ты умеешь их эффективно решить, то и с большой компанией справиться будет не на много сложнее.

– Вы современная деловая женщина. Хватает ли времени на семью и досуг? Как Вы проводите свободное время?

– Как ни странно это звучит даже для меня, год назад я стала бабушкой. И ко всем интересным событиям, происходящим со мной с 6 часов вечера до 10 утра следующего дня, добавилось приятнейшее общение с маленьким человечком. Совсем недавно у нас был совместный поход. Как положено – с палаткой, спальниками, костром, рыбалкой. Через две недели мы сплавляемся на байдарках. А компенсировать рабочие часы, проведенные в кресле кабинета, мне помогают йога и фитнес. А недавно я начала осваивать сложное искусство игры на бильярде.

Беседу вела Сопельник Наталья